27/8=3,375 мячей на тур.![]() ![]() Добрый день дорогие жители солнечного Кувейта!Как видно из названия в этом туре команды забили 27 мячей.Как это произошло вы сможете узнать из обзора 18-го по счету тура.Приятного просмотра.
Аль-Наср в гостях у Академиков первый открыл счет голам этого тура,а именно Аль-Вазайфи мощнейшим ударом издали принес победу своей команде над автосоставом соперников,за что гости получают три очка и повышение в турнирной таблице(единственное в этом туре).
Парадисо дал отдых своим лучшим игрокам перед кубковыми матчами,но думаю и первый состав не устоял бы натиску Аль-Тадамона в этот день.5 безответных мячей влетели в ворота гостей на радость болельщикам Аль-Тадамона, с 20 по 90 минуту продолжалась эта феерия,в которой дублем отметился Панч,и только после матча Сергей Скидан заявил об ожидании супер настроя от соперников.
Аль-Саламу хватило и первого тайма,чтобы назабивать Кхайтану,который вышел резервом,4 мяча...Порадовал болельщиков новичок команды Мелло,который отметился дублем и теперь на его счету 4 гола за 4 матча,чем явно заслужил быть упомянутым в обзоре.
Очень неодиданно-напреженный получился матч...Казма имея солидное преимущество в силе над Аль-Сулайбихатом провела в ворота соперника три мяча,последний из которых пришелся на 69 минуту,однако что-то перемкнуло у Аль-Сулайбихата и спустя две минуты один мяч был отыгран,а еще через 3 минуты был отыгран и второй...Всего три удара пришлось на ворота Казмы,два из которых стали голами,но третий из них не принес Аль-Сулайбихату ничьи.
Красная карточка, доставшаяся левому защитнику Аль-Шарты Али,перечеркнула все надежды команды на успешное завершение матча.Сначала благодаря удару Хамуда со штрафного Аль-Джахра повела в счете,а затем удар Матера с паса все того же Хамуда счет удвоил и Аль-Шарта единственная в этом туре спускается на строчку ниже в турнирной таблице,а Аль-Джахра продолжает преследовать место призера.
Аль-Фехайхил одержал уверенную победу со счетом 0:3 в гостях у Аль-Араби,которые дали отдыха своим сильнейшим,т.к. им прийдется немало выложиться в борьбе за выживание в Д1.А Аль-Фехайхил продолжает идти на второй строчке с отрывом от Казмы в 4 очка.
Аль-Ярмук так же не стал тратить силы на матч с Аль-Квадсией,которая не смогла не воспользоваться возможностью и провести в ворота хозяев поля 5 безответных мячей,которые упрочили позиции клуба на третьей позиции...Дублем отметился 18 летний юноша Вячеслав Брель.
И в заключении два мяча в ворота Аль-Салмии от прочно засевшего в середине таблицы Аль-Кувейта.Пенальти изумительно четко исполнил Шехаб,ну а потом он действовал в качестве ассистента для Лахи,который не преминул возможностью записать на свой счет этот гол. Как можно заметить,что по результатам тура команды остались все на своих позициях,за исключением Аль-Шарты и Аль-Насера,которые поменялись местами. ![]() ![]() Araksu (Аль-Фехайхил) В чате 5 менеджеров •Dolus Шорт, похоже, мой старенький монитор скоро станет совсем мёртвый. Выключаю всё от греха подальше. •Dolus romanisti: Зануды - те, кто ошибки исправляет. А я - совсем наоборот. •romanisti зануда)) •Dolus *Так •Dolus Ridik: Хотя иногда ещё можно ставить запятые между подлежащим и сказуемым. Типа: Ридик, зашёл в чат. Рак ещё убедительнее будет) •Dolus Ridik: просто перестань расставлять в предложениях запятые - и получишь тот самый эффект, которого добиваешься) •Ridik Dolus: Экономисту это знать было не обязательно •Dolus Ridik: настоящая, неподдельная малограмотность проявляется во всём сразу, и в пунктуации - чаще, чем в орфографии. •Ridik Dolus: Я сопромат сам не знаю ![]() •Ridik Dolus: У меня Мама учитель Русского и литературы, в Маму не пошёл •Dolus Ridik: Ещё бы про сопромат у меня спросил, шутник. •Ridik Dolus: Я беларус, и на мове тут писать не могу •Dolus Ridik: Подсказка: в юридических вузах высшую математику не изучают. •Ridik Dolus: не гугли, доцент блин •Dolus Ridik: Вызывает некоторое любопытство одна твоя фишка. Орфография очень часто - на уровне "поможем тупому устроиться", а пунктуация - практически безупречная. Зачем ты так делаешь? •Ridik Dolus: Ясно •Ridik Dolus: подсказка, высшая математика •Ridik Dolus: Хорошо, давай сложнее, что есть первый замечательный предел? •romanisti у меня племяшка в первом классе такие решает •Dolus Ridik: при чём тут задачки для младших классов? •romanisti ![]() •Ridik Dolus: 2+2*2=? •Ridik Dolus: Проверим? •Dolus Ridik: Доцент, да. Но на Леонова не похож. •Ridik Dolus: Ты преподаватель? Если не секрет •Ridik Dolus: Обижается, когда с двумя л •Ridik Dolus: Алистер*** •Ridik Dolus: Ну Аллистер умный, у него интересно мозг работает, своеобразный. Но он тоже Серёга •Dolus Ridik: Самый умный здесь - либо Эльза, либо Аллистер. Пока не понял точно, кто именно из них. •Ridik Dolus: С отличием БРУ за спиной •Ridik Dolus: Я не студент •Dolus Ridik: У меня были сотни студентов твоей специальности, в том числе и толковые) •Dolus Ridik: Для чего ты об этом рассказываешь? •Ridik Dolus: Финансы и кредит специализация •Ridik Dolus: Я не юрист •Dolus romanisti: Серёжа слишком эмоционально спорил о количестве цветов в радуге, да? •Dolus romanisti: Т.е. самое интересное было между польским супермаркетом и окончанием матча? •romanisti Dolus: что-то поздно ждешь. Матч уже давно закончился •Dolus Хотя про средневековые супермаркеты прочитать успел •Dolus Ну вот, как всегда: тщетно жду от любимой Англии второго мяча - а в это время кто-то лулзы из чата неумолимо вычищает... •romanisti его посты уже почистили) •Dolus romanisti: А что, уже? Что натворил-то? •romanisti он походу ответить не может, так не гоже. •Dolus Ridik: Если нужны прям точные-точные - можно заменить "господа" на "лепота". Но "гопота" в гимне непременно должна упоминаться: какое без неё Союзное государство? •Freeks Ну нее, я вот набрел на несколько телеграм-каналов,. Но может есть что то ещё? •Dolus Ridik: рифмы-то используешь, которые я предложил? •romanisti ютуб)) •Freeks Кто нить знает удобную обучалку про Эксель? •romanisti Надолго Серегу? •Freeks Dolus: да я так, о своём) Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||