СЕГОДНЯ ДНЕМ Со вторника по субботу, параллельно Кубку межсезонья, для пяти лучших команд Лиги будет проходить ещё один турнир - Межконтинентальный кубок. В первом туре, который будет сыгран сегодня в 15:00, между собой встретятся:
Портсмут (Англия) - Авенир Спортив де Ла Марса (Тунис) ?:?
FAQ Обещанные ответы на вопросы по новым позициям:
ST - ударный форвард. Без штрафа за позицию на этой позиции могут выходить на поле игроки, имеющие у себя позицию CF. Явлется игроком атаки.
FR - свободный художник. Любой полевой игрок (кроме вратаря) на этой позиции будет играть без штрафа за позицию. Не является игроком атаки, не привязан к определенной позиции, действует по своему усмотрению от ворот до ворот.
LB - левый вингбэк. Без штрафа за позицию (наоборот, с бонусом) на этой позиции играю только те, у кого есть совмещение LD/LM. Является игроком обороны.
RB - правый вингбэк. Без штрафа за позицию (наоборот, с бонусом) на этой позиции играю только те, у кого есть совмещение RD/RM. Является игроком обороны.
Как и сообщалось ранее, баланс позиций ещё может меняться и уточнения в правила по позициям и другим аспектам, которые будут затрагивать изменения, будут вноситься, о чем будет сообщаться в новостях.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Устранены ошибки формы отправленных составов в разных браузерах - можно выбрать только одного ST и одного FR теперь во всех.
При сохранении состава с новыми позициями ошибка также исправлена.
Тем, у кого до сих пор отображаются картинки старых стилей, необходимо почистить кэш вашего браузера, чтобы у вас информация обновилась.
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Вечером нас ждет продолжение розыгрыша Кубка межсезонья. Пройдёт уже 6-й тур.
Я я перец, прежде чем наезжать, пожалуйста, сначала ознакамливайся с информацией внимательнее.
Я я перец, прежде чем наезжать, пожалуйста, сначала ознакамливайся с информацией внимательнее.
equarus
19 января 2016, 16:38:38
Из-за надуманных бонусных позиций второй матч МК получился абсурдным. У обеих команд вообще не было центральных полузащитников. Без иронии: вот этот бред и надо штрафовать! Это уже ни на какой футбол вообще не похоже...
Из-за надуманных бонусных позиций второй матч МК получился абсурдным. У обеих команд вообще не было центральных полузащитников. Без иронии: вот этот бред и надо штрафовать! Это уже ни на какой футбол вообще не похоже...
yaya perez
19 января 2016, 16:38:49
[quote=Jura[sel]]Я я перец, прежде чем наезжать, пожалуйста, сначала ознакамливайся с информацией внимательнее.[/quote]
Задать вопрос - наехать? Извините, не буду больше.
Jura[sel писал(а):
]Я я перец, прежде чем наезжать, пожалуйста, сначала ознакамливайся с информацией внимательнее.
Задать вопрос - наехать? Извините, не буду больше.
[quote=volodyagood][quote=Fulgano][quote=Avers][quote=desh]Аверс, спрошу у тебя: почему британь теперь имеет только 2 бонусные позиции, в то время, как у всех остальных стилей их 3?[/quote]
У британи всегда так было, тут ничего нового.[/quote]
Аверс, если прочесть правила те, что раньше у вас были, то британь имела бонусы особые от вингеров и крайних форвардом типа Lf i Rf . Поэтому британь была не единсвенной ли командой, которая могла играть с такими форвардами.[/quote]
Более того, согласно старой редакции правил - все фланговые игроки получали бонус, а это еще и ld и rd к выше названным...[/quote]
Все это осталось и сейчас.
volodyagood писал(а):
Fulgano писал(а):
Avers писал(а):
desh писал(а):
Аверс, спрошу у тебя: почему британь теперь имеет только 2 бонусные позиции, в то время, как у всех остальных стилей их 3?
У британи всегда так было, тут ничего нового.
Аверс, если прочесть правила те, что раньше у вас были, то британь имела бонусы особые от вингеров и крайних форвардом типа Lf i Rf . Поэтому британь была не единсвенной ли командой, которая могла играть с такими форвардами.
Более того, согласно старой редакции правил - все фланговые игроки получали бонус, а это еще и ld и rd к выше названным...
Все это осталось и сейчас.
yaya perez
19 января 2016, 16:42:04
[quote=Рус33][quote=yaya perez]Давай второй вопрос - есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?[/quote]
Продолжаю нести учения свет))))))
1. Купить на рынке.
2. Изменить позицию тем, что есть.
3. Купить и изменить позицию новичку.
Еще есть неразрешимые вопросы?[/quote]
Повторю тогда, раз знаток не может вопрос до конца прочитать.
Есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM, если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
Или на какой то другой вопрос отвечал?
Рус33 писал(а):
yaya писал(а):
Давай второй вопрос - есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
Продолжаю нести учения свет))))))
1. Купить на рынке.
2. Изменить позицию тем, что есть.
3. Купить и изменить позицию новичку.
Еще есть неразрешимые вопросы?
Повторю тогда, раз знаток не может вопрос до конца прочитать.
Есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM, если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
[quote=yaya perez][quote=Jura[sel]]Я я перец, прежде чем наезжать, пожалуйста, сначала ознакамливайся с информацией внимательнее.[/quote]
Задать вопрос - наехать? Извините, не буду больше.[/quote]
Вопроса могло бы не быть, прочитав новость. Комментарии к новости писать можно, прочесть же её не обязательно?.. Извинения приняты. Успехов.
yaya писал(а):
Jura[sel писал(а):
]Я я перец, прежде чем наезжать, пожалуйста, сначала ознакамливайся с информацией внимательнее.
Задать вопрос - наехать? Извините, не буду больше.
Вопроса могло бы не быть, прочитав новость. Комментарии к новости писать можно, прочесть же её не обязательно?.. Извинения приняты. Успехов.
yaya perez
19 января 2016, 16:52:01
[quote=bodry]О новых позициях латералей было известно уже давно. Можно было уже и озаботиться данными совмещениями, а не клянчить - дайте то, дайте это.[/quote]
Вот тут согласен.
Зы. Кстати, о том что собираются сделать возможной замену вратаря тоже известно давно. Уже десять сезонов назад должен был второго вотортчика взять, всё никак не соберусь.
bodry писал(а):
О новых позициях латералей было известно уже давно. Можно было уже и озаботиться данными совмещениями, а не клянчить - дайте то, дайте это.
Вот тут согласен.
Зы. Кстати, о том что собираются сделать возможной замену вратаря тоже известно давно. Уже десять сезонов назад должен был второго вотортчика взять, всё никак не соберусь.
Ontoney
19 января 2016, 16:52:14
[quote=yaya perez][quote=Рус33][quote=yaya perez]Давай второй вопрос - есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?[/quote]
Продолжаю нести учения свет))))))
1. Купить на рынке.
2. Изменить позицию тем, что есть.
3. Купить и изменить позицию новичку.
Еще есть неразрешимые вопросы?[/quote]
Повторю тогда, раз знаток не может вопрос до конца прочитать.
Есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM, если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
Или на какой то другой вопрос отвечал?[/quote]
Саш, Опт1 упадёт. По аналогии, как если бы игрока RM/LM поставить на позицию RW. Один в один ситуация.
Ответьте мне кто-нибудь, в чём фишка FR?
Только в том, чтобы в британке им заткнуть минус от CM? В других стилях не нашёл необходимости в этой позиции.
Или же они по умолчанию, допустим, больше делают голевых передач? Или ещё что-то? В чём вообще смысл?
yaya писал(а):
Рус33 писал(а):
yaya писал(а):
Давай второй вопрос - есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
Продолжаю нести учения свет))))))
1. Купить на рынке.
2. Изменить позицию тем, что есть.
3. Купить и изменить позицию новичку.
Еще есть неразрешимые вопросы?
Повторю тогда, раз знаток не может вопрос до конца прочитать.
Есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM, если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
Или на какой то другой вопрос отвечал?
Саш, Опт1 упадёт. По аналогии, как если бы игрока RM/LM поставить на позицию RW. Один в один ситуация.
Ответьте мне кто-нибудь, в чём фишка FR?
Только в том, чтобы в британке им заткнуть минус от CM? В других стилях не нашёл необходимости в этой позиции.
Или же они по умолчанию, допустим, больше делают голевых передач? Или ещё что-то? В чём вообще смысл?
Рус33
19 января 2016, 16:56:09
[quote=Ontoney][Ответьте мне кто-нибудь, в чём фишка FR?
Только в том, чтобы в британке им заткнуть минус от CM? В других стилях не нашёл необходимости в этой позиции.
Или же они по умолчанию, допустим, больше делают голевых передач? Или ещё что-то? В чём вообще смысл?[/quote]
+100500
Еще...
Avers, что значит "Не является игроком атаки"? Он является игроком полузащиты и защиты?
Ontoney писал(а):
[Ответьте мне кто-нибудь, в чём фишка FR?
Только в том, чтобы в британке им заткнуть минус от CM? В других стилях не нашёл необходимости в этой позиции.
Или же они по умолчанию, допустим, больше делают голевых передач? Или ещё что-то? В чём вообще смысл?
+100500
Еще...
Avers, что значит "Не является игроком атаки"? Он является игроком полузащиты и защиты?
[quote=yaya perez]
Есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM, если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
[/quote]
Если вспомнить, как считается опт2, то и сразу придет ответ. Игроки без полузащитных совмещений на позициях LB и RB будут играть слабее. Следовательно опт2 уменьшиться.
yaya писал(а):
Есть команда в которой нет совмещений LD\LM и RD\RM, если обычных LD и RD поставить на бонусные позиции Lb и Rb опт1 возрастёт или уменьшиться?
Если вспомнить, как считается опт2, то и сразу придет ответ. Игроки без полузащитных совмещений на позициях LB и RB будут играть слабее. Следовательно опт2 уменьшиться.
yaya perez
19 января 2016, 16:59:09
[quote=Ontoney]
Саш, Опт1 упадёт. По аналогии, как если бы игрока RM/LM поставить на позицию RW. Один в один ситуация.[/quote]
Похоже на то. Эх где бы ещё денег взять что бы всех купить.
Ontoney писал(а):
Саш, Опт1 упадёт. По аналогии, как если бы игрока RM/LM поставить на позицию RW. Один в один ситуация.
Похоже на то. Эх где бы ещё денег взять что бы всех купить.
[quote]1. Можно пожалуйста в процентах бонусы и штрафы за позицию?[/quote]
нельзя
[quote]2. На позиции FR моментные работаю и если да, то какие У или От,Оп?[/quote]
работают У и От, Оп
1. Можно пожалуйста в процентах бонусы и штрафы за позицию?
нельзя
2. На позиции FR моментные работаю и если да, то какие У или От,Оп?
работают У и От, Оп
Lion_Tula
19 января 2016, 17:05:43
[quote=miha76]Ну вот и первый проигрыш бразильцев британцам при преимуществе в силе http://vsol.org/viewmatch.php?day=11264&match_id=365341[/quote]
А если на моментные еще обратить внимание, то будет ли "преимущество в силе" и у кого? :)
Раньше было выгодно играть с последним защитником против британи и бей беги, а в линию против спартака и комбы. А как сейчас стало? В правилах об этом ни слова.
Судя по матчам микрокубков - осталось как прежде.
И тогда вопрос - что выгоднее выиграть построение защиты но получить штрафы игрокам защиты или наоборот проиграть построение защиты - но получить бонусы защитникам?
Хотелось бы знать правила игры, а не тыкать наугад.
Раньше было выгодно играть с последним защитником против британи и бей беги, а в линию против спартака и комбы. А как сейчас стало? В правилах об этом ни слова.
Судя по матчам микрокубков - осталось как прежде.
И тогда вопрос - что выгоднее выиграть построение защиты но получить штрафы игрокам защиты или наоборот проиграть построение защиты - но получить бонусы защитникам?
Хотелось бы знать правила игры, а не тыкать наугад.
Ontoney
19 января 2016, 17:25:52
[quote=zipik]
И тогда вопрос - что выгоднее выиграть построение защиты но получить штрафы игрокам защиты или наоборот проиграть построение защиты - но получить бонусы защитникам?
Хотелось бы знать правила игры, а не тыкать наугад.[/quote]
Поддерживаю. Сегодня при отправке составов не раз уже этот вопрос в тупик ставил
zipik писал(а):
И тогда вопрос - что выгоднее выиграть построение защиты но получить штрафы игрокам защиты или наоборот проиграть построение защиты - но получить бонусы защитникам?
Хотелось бы знать правила игры, а не тыкать наугад.
Поддерживаю. Сегодня при отправке составов не раз уже этот вопрос в тупик ставил
1.К кому FR ближе в плане частоты участия в атакующих действиях - к DM,CM или AM?
2.Вид защиты (с последним или в линию) теперь влияет только на штрафы/бонусы за позицию?
3.Как будет решаться проблема с внезапной сменой спецух соперником (за пару минут до матча)?
4.Как будет происходить смена спецухи и стиля у юниоров, которые сейчас подготавливаются в школе?
5.Как будет решаться проблема с внезапной сменой спецух и/или стиля у игроков, находящихся на рынке?
6.Как будет решаться проблема с внезапной сменой спецух и/или стиля у сборников?
7.Как и когда будет решена проблема с невозможностью смены спецух и/или стиля? Меня не устраивает стиль тика-така, на который команду перевели принудительно.
1.К кому FR ближе в плане частоты участия в атакующих действиях - к DM,CM или AM?
2.Вид защиты (с последним или в линию) теперь влияет только на штрафы/бонусы за позицию?
3.Как будет решаться проблема с внезапной сменой спецух соперником (за пару минут до матча)?
4.Как будет происходить смена спецухи и стиля у юниоров, которые сейчас подготавливаются в школе?
5.Как будет решаться проблема с внезапной сменой спецух и/или стиля у игроков, находящихся на рынке?
6.Как будет решаться проблема с внезапной сменой спецух и/или стиля у сборников?
7.Как и когда будет решена проблема с невозможностью смены спецух и/или стиля? Меня не устраивает стиль тика-така, на который команду перевели принудительно.
sashik
19 января 2016, 17:51:37
Работают ли сейчас спецухи по новым правилам. Как было правильно написано наставником Марсы: Г4 Пд4 Портсмута должны быть слабее Г4 Ск4 Марсы. А мы увидели именно старые прибавки.
Работают ли сейчас спецухи по новым правилам. Как было правильно написано наставником Марсы: Г4 Пд4 Портсмута должны быть слабее Г4 Ск4 Марсы. А мы увидели именно старые прибавки.
[quote=Рус33][quote=Ridik]Про Опт1 вообще не аргумент![/quote]
Что значит "не аргумент"? Дополнительно под 20 баллов в сезон - это не аргумент?
[/quote]
Не пиши чушь нубскую!!! Любым стилем можно играть с ЛБ и РБ, причем тут британь! Речь идет о другом! О том что у британи в отличии других лишь две позиции с особым бонусом!
Причем тут ОПТ1??? Который к слову например я и многое не используют играя 4-2-4
Рус33 писал(а):
Ridik писал(а):
Про Опт1 вообще не аргумент!
Что значит "не аргумент"? Дополнительно под 20 баллов в сезон - это не аргумент?
Не пиши чушь нубскую!!! Любым стилем можно играть с ЛБ и РБ, причем тут британь! Речь идет о другом! О том что у британи в отличии других лишь две позиции с особым бонусом!
Причем тут ОПТ1??? Который к слову например я и многое не используют играя 4-2-4
Схема насквозь пропитана реализмом http://data2.floomby.com/files/share/19_1_2016/16/BQ5IPNFavkKL1wxNJur4KQ.jpg
И ведь на ноль так будут играть. А единственный чистый защитник забьет пару мячей после выхода один на один, с передач свободного художника с номинальной позицией CD. Вы можете представить условного Васю Березуцкого в роли Месси? Всол дает вам возможность не только представить, но и попробовать.
P.S.Правильно ли я понимаю, что если на те 7 вопросов, озвученных выше, не последует ответов, то это будет автоматически переводить их(вопросы) в разряд неактуальных? Т.е. в таком случае руководство даст понять, что нам(пользователям проекта) не нужна сейчас вся данная информация. А если и нужна, то будьте любезны жить на сайте в ожидании новостей и караулить соперника, дабы он, после внезапного ввода замены спецух, что-то там у себя не нахимичил. Или вот игрока чтоб не купить с внезапно поменявшимися спецухами. Юниор уже 5 туров сидит в СШ - что с ним делать?
Avers сегодня, 09:20:45
следите за новостями и Вы ничего не пропустите.
И ведь на ноль так будут играть. А единственный чистый защитник забьет пару мячей после выхода один на один, с передач свободного художника с номинальной позицией CD. Вы можете представить условного Васю Березуцкого в роли Месси? Всол дает вам возможность не только представить, но и попробовать.
P.S.Правильно ли я понимаю, что если на те 7 вопросов, озвученных выше, не последует ответов, то это будет автоматически переводить их(вопросы) в разряд неактуальных? Т.е. в таком случае руководство даст понять, что нам(пользователям проекта) не нужна сейчас вся данная информация. А если и нужна, то будьте любезны жить на сайте в ожидании новостей и караулить соперника, дабы он, после внезапного ввода замены спецух, что-то там у себя не нахимичил. Или вот игрока чтоб не купить с внезапно поменявшимися спецухами. Юниор уже 5 туров сидит в СШ - что с ним делать?
Avers сегодня, 09:20:45
следите за новостями и Вы ничего не пропустите.
[quote=Рус33]Ребята давайте думать прежде чем лезть со своим мнением.
А то окажетесь в положении yaya perez.
Который новость не прочитал, зато поспешил флудить в каментах.[/quote]
Чего ты говоришь людям думать, а сам не думаешь! Прежде чем сравнивать холодное с соленым, не мешало бы думать что эти понятия друг к другу отношения не имеют!
Рус33 писал(а):
Ребята давайте думать прежде чем лезть со своим мнением.
А то окажетесь в положении yaya perez.
Который новость не прочитал, зато поспешил флудить в каментах.
Чего ты говоришь людям думать, а сам не думаешь! Прежде чем сравнивать холодное с соленым, не мешало бы думать что эти понятия друг к другу отношения не имеют!
Рус33
19 января 2016, 18:07:56
[quote=Ridik]Не пиши чушь нубскую!!! Любым стилем можно играть с ЛБ и РБ, причем тут британь! [/quote]
При том что у других стилей нет. Четырех бонусных позиций влияющих на Опт1.
[quote=Ridik]О том что у британи в отличии других лишь две позиции с особым бонусом![/quote]
А то, что британи есть расстановка вообще без штрафов? Об этом забыл сказать.
[quote=Ridik]Причем тут ОПТ1??? Который к слову например я и многое не используют играя 4-2-4[/quote]
Поэтому ты ничего стоящего не выиграл.
Ridik писал(а):
Не пиши чушь нубскую!!! Любым стилем можно играть с ЛБ и РБ, причем тут британь!
При том что у других стилей нет. Четырех бонусных позиций влияющих на Опт1.
Ridik писал(а):
О том что у британи в отличии других лишь две позиции с особым бонусом!
А то, что британи есть расстановка вообще без штрафов? Об этом забыл сказать.
Ridik писал(а):
Причем тут ОПТ1??? Который к слову например я и многое не используют играя 4-2-4
Поэтому ты ничего стоящего не выиграл.
Рус33
19 января 2016, 18:13:44
[quote=Ridik]Чего ты говоришь людям думать, а сам не думаешь! Прежде чем сравнивать холодное с соленым, не мешало бы думать что эти понятия друг к другу отношения не имеют![/quote]
Отвечай по существу.
Или аналогиями будем говорить? Алкоголик прежде, чем выступать с советами должен понять, что пить вредно. Вот такая аналогия.
Ridik писал(а):
Чего ты говоришь людям думать, а сам не думаешь! Прежде чем сравнивать холодное с соленым, не мешало бы думать что эти понятия друг к другу отношения не имеют!
Отвечай по существу.
Или аналогиями будем говорить? Алкоголик прежде, чем выступать с советами должен понять, что пить вредно. Вот такая аналогия.
[quote=DIMAMILAN]1. Можно пожалуйста в процентах бонусы и штрафы за позицию?
2. На позиции FR моментные работаю и если да, то какие У или От,Оп?[/quote]
1. Можно. Сделаем страницу в правилах соответствующую.
2. Да, конечно, У, От, Оп работают у всех, кому они натренированы, но соответственно только в атаке или защите.
DIMAMILAN писал(а):
1. Можно пожалуйста в процентах бонусы и штрафы за позицию?
2. На позиции FR моментные работаю и если да, то какие У или От,Оп?
1. Можно. Сделаем страницу в правилах соответствующую.
2. Да, конечно, У, От, Оп работают у всех, кому они натренированы, но соответственно только в атаке или защите.
Столько геморроя АиА придумали, показав картинки с позициями... 35 сезонов все было в текстовом виде и никто не начинал создавать воздушные замки и пытаться придумать, почему бонус британским вингерам круче бонуса спартаковским плеймейкеру и опорнику. А сейчас вдруг начали, да ещё так, что с пеной у рта кричат, что появился новый дисбаланс. Через пару сезонов уткнетесь и будете дальше видеть в финалах мирокубков спартак с вингерами и британь с АМ..
Пс: продаю свечи от геморроя!!
Столько геморроя АиА придумали, показав картинки с позициями... 35 сезонов все было в текстовом виде и никто не начинал создавать воздушные замки и пытаться придумать, почему бонус британским вингерам круче бонуса спартаковским плеймейкеру и опорнику. А сейчас вдруг начали, да ещё так, что с пеной у рта кричат, что появился новый дисбаланс. Через пару сезонов уткнетесь и будете дальше видеть в финалах мирокубков спартак с вингерами и британь с АМ..
Пс: продаю свечи от геморроя!!
•TimBatBarabulik: дождем в Индии играть решил... вот и накосячил...
•BarabulikА шо с Тирионом случилось? Я как индус, имею право знать, хотя бы в привате
•barca10fanmag93: да нет, там к сожалению другая история(( а не разблочат его никогда
•mag93barca10fan: я если правильно понял, то Тирион находится в бане, вот и спрашиваю, когда его разблочат?
•barca10fanmag93: если ты про романисти то нет, у нас то откуда..
•barca10fanmag93: я про тириона а не про романисти
•barca10fanmag93: надеюсь никогда
•mag93barca10fan: есть хоть примерные сроки когда выпустят?
•barca10fannuclear launch detected: там очень болезненный вопрос с тириончиком призошел...змею пригрели так сказать
•DolusTimBat: Да я безотносительно конкретных людей и ситуаций. Ну Ок.
•TimBatDolus: давай пропустим тему плиз...
•DolusTimBat: Т.е., выиграв индийский кубок вызова, человек уподобляется древнему божеству?
•TimBatDolus: мне тока Махараджа звонил пару раз...
•TimBatDolus: наверно)
•DolusTimBat: В индуистской мифологии есть какой-то аналог Приапа?
•TimBatnuclear launch detected: победа в кубке Вызова в Индии - это серьезное испытание... после неё не все остаются такими, как были... она меняет людей..
•TimBatnuclear launch detected: че то не здоровое... комментировать не буду пока ничего...
•nuclear launch detectedbarca10fan: TimBat: а шо там с Тириончиком произошло?
•nuclear launch detectedдалее по тексту в этом убедился
•nuclear launch detectedсразу всё понял о чём речь