СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Во вторник вечером играем матчи 29-го тура чемпионатов и матчи тура с тем же номером в конференции. Погода на этот раз - солнечно, 17°-25°. После матчей - трансферные и арендные сделки.
Для дивизионов из 8 команд этот тур станет последним в чемпионате этого сезона, а вот большим дивизионам предстоит сыграть еще один тур в среду.
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Финальная неделя розыгрыша чемпионатов и конференции началась матчами 28-го тура.
Чемпиону Руанды - Стелле Марис - осталось победить еще в двух матчах, чтобы набрать максимально возможное число очков в чемпионате страны, 28 побед на счету команды уже есть. Команда досрочно завоевала третьи золотые медали в своей истории, до этого сезона ей удавалось побеждать в 42 и 44 сезонах, но тогда выиграть чемпионат было значительно сложнее. Нельзя сказать, что команда сильнее на голову всех своих соперников, но ряд обстоятельств поспособствовали такому результату: главный прошлогодний конкурент на протяжении всего сезона болтается в списке свободных, в мирокубках не удалось пробиться в группу, а в 1/8 финала национального кубка Стелла Марис неожиданно оступилась в матче против команды, которой в чемпионате забила десять безответных мячей.
В Тувалу в этом сезоне окончательно оформилось расслоение клубов на сверхсильные и слабые, а Наути, еще не ставший чемпионом, но уже выигравший кубок, продолжает забивать по шесть мячей за тур, достигнув лучшего в Лиге показателя в 110 забитых в чемпионате голов. Интересно, что с большим отрывом от преследователей второе место в Тувалу занимает клуб, которому часто ставят в вину странные матчи с Наути - Ману Лаева. По факту эти два знакомых друг с другом менеджера могут за два тура до окончания турнира между собой решать, какая команда выиграет чемпионат, а какая - займет второе место. Все остальные 14 клубов высшего дивизиона Тувалу остались в этом сезоне не у дел, включая прошлогоднего чемпиона - Тофагу, который, правда, в качестве утешения в дополнение к бронзовым медалям может получить место в мирокубках за рейтинг автосоставов.
Отмечу, что в высших дивизионах есть две команды, до сих пор не набравшие ни одного очка в чемпионате своей страны - это Кьенгонгоп (КНДР) и Аль-Раммс (ОАЭ). Первая команда второй раз в истории вышла в D1 и, увы, снова оказалась не готова к соперничеству с клубами элитного дивизиона, вторая же оказалась очень тренерской командой - пока 10 лет у руля команды был Руслан Бартов "раммсы" 10 раз брали медали, 7 раз становились обладателями кубка, трижды выигрывали суперкубок ОАЭ и представляли страну на мировой арене. Но после его ухода команда за три сезона так и не нашла постоянного управленца и теперь отправляется в D2.
Самым удивительным с точки зрения менеджеров стал вчера матч высшего дивизиона Сирии:
В чемпионате этой страны известны три обладателя медалей, но непонятно, кому какие достанутся. Хозяева перед этим матчем занимали вторую строчку и имели возможность догнать и обогнать гостей, занимающих первое место. В родных стенах они и выглядели сильнее, но гости использовали супернастрой и отзащищались весь матч. Хозяева тоже действовали осторожно, а преимущество в силе было не настолько большим, чтобы гарантировать победу. В итоге финальный свисток зафиксировал унылые нули на табло, которые остались на руку гостям, сохранившим пока что лидерство в турнирной гонке. Хозяева после этой ничьей опустились на третье место.
Самой результативной вчера стала игра второго дивизиона чемпионата Бельгии:
Хозяева здесь претендуют на возвращение в высший дивизион с первого (или второго) места, а гости пытаются зацепиться за переходные матчи с низшим дивизионом, стараясь не свалиться в зону прямого вылета. Стараются, но не в этом матче. Здесь силы команд были слишком не равны. К тому же гости даже не пытались получить плюсы игрокам, сыграв в веселый атакующий футбол в свое удовольствие. В результате уже в первом тайме в ворота команды влетело пять мячей. Что ж, зато матч стал самым результативным в 28-ом туре.
Самую большую суммарную силу команд зрители могли увидеть в матче высшего дивизиона чепионата Италии:
Вывеска у матча получилась громкая во всех смыслах: Лацио - чемпион прошлого сезона, Ювентус - кандидат в чемпионы сезона нынешнего. Пожалуй, это был последний шанс для римлян перевернуть турнирную таблицу в свою пользу - между командами были 6 очков разницы и Фрозиноне. Не вышло - оба клуба сохранили на этот матч по супернастрою, и в равном матче почти 60 минут именно Лацио был в роли догоняющего. Спасти хотя бы ничью, равносильную поражению, римлянам удалось только на последней минуте матча. Ювентус тоже вряд ли обрадовался такому результату, теперь команда может потерять первое место уже в следующем туре в матче с упомянутым выше Фрозиноне. Не прочь поучаствовать в распределении медалей и Удинезе, отправивший Лацио на четвертое место. Концовка чемпионата Италии предстоит очень интересная и наглядно демонстрирующая, у каких команд в следующем сезоне точно не будет проблем с мотивацией и играми на высоком уровне в том числе и в мирокубках.
КОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ Продолжается набор участников в коммерческие турниры этого сезона - не забудьте подать заявки от всех своих команд, чтобы в последнюю неделю уходящего сезона иметь возможность играть, получать баллы силы, наигрывать полезность и может быть даже получить призовые.
Для всего этого необходимо перейти к списку турниров, с помощью фильтра в шапке страницы выбрать подходящие для себя условия, перейти в турнир и нажать кнопку "Заявить команду".
Напоминаем, что подавать заявки можно сразу в несколько турниров, но будьте внимательны к правилам - подбирайте только выгодные для себя соревнования.
А сегодня там завершается первый тур группового этапа:
15:00. Группа Н. Колумбия - Япония
18:00. Группа Н. Польша - Сенегал
И будет сыгран первый матч второго тура, особенно интересный большинству наших менеджеров:
21:00. Группа A. Россия - Египет
Выйдет ли на поле Салах и к чему это приведет? Оставляйте свои прогнозы итоговых счетов всех матчей в конкурсе прогнозистов.
Обратите внимание, что по итогам первого тура группового этапа там у нас предусмотрены выплаты призовых за тур, а матчи второго тура, включая российско-египетское противостояние, находятся на второй странице.
АиА, будьте добры, прокомментируйте это:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14711&match_id=205384
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14716&match_id=212959
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины.
Или вы там суперзащиту еще больше выкрутили насмотревшись ЧМ? Что происходит то? Как играть в ЭТО?
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины.
Или вы там суперзащиту еще больше выкрутили насмотревшись ЧМ? Что происходит то? Как играть в ЭТО?
Результаты может и не совсем логичны, но и назвать логичными действия менеджера, чья команда по Vs сильнее в 1,5 раза, мне тоже сложно. Смысл дергания туда-сюда при неменяющемся счете?
Результаты может и не совсем логичны, но и назвать логичными действия менеджера, чья команда по Vs сильнее в 1,5 раза, мне тоже сложно. Смысл дергания туда-сюда при неменяющемся счете?
[quote=Ларина]Как минимум, посмотрели на результативность постоянного дёргания установок) Но да, посмотреть на комментарии админов было бы интересно.[/quote]
Согласен и с первой и со второй частью поста.
Очень хочется посмотреть....
Как-то это забылось, но в одно время в моду вошло веяние "дергать гену". Поклонники этой идеи частенько выигрывают, а когда в пролёте, то могут и хамить в коментах.
Ларина писал(а):
Как минимум, посмотрели на результативность постоянного дёргания установок) Но да, посмотреть на комментарии админов было бы интересно.
Согласен и с первой и со второй частью поста.
Очень хочется посмотреть....
Как-то это забылось, но в одно время в моду вошло веяние "дергать гену". Поклонники этой идеи частенько выигрывают, а когда в пролёте, то могут и хамить в коментах.
[quote=RomanPRO]АиА, будьте добры, прокомментируйте это:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14711&match_id=205384
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14716&match_id=212959
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины [/quote]
По моему нормально. Ты же сам под копирку дергал генератор в этих матчах. Не забывай- Он (генератор) продукт программирования, а дергания такого продукта нежелательны. Да и интересно было бы услышать мнение менеджера - зачем при таком полном преимуществе дергать генератор?
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины
По моему нормально. Ты же сам под копирку дергал генератор в этих матчах. Не забывай- Он (генератор) продукт программирования, а дергания такого продукта нежелательны. Да и интересно было бы услышать мнение менеджера - зачем при таком полном преимуществе дергать генератор?
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.
Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.
[quote=hrust]Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).[/quote]
+++
hrust писал(а):
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
[quote=Brown]Вот мой вчерашний матч на тему СЗ.)Матерился как сапожник.))https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14716&match_id=209711[/quote]Гол с пенальти у нас такой веселый, да.
Наути, такой Наути. А между прочим, их форвард в этом сезоне может взять максимально возможные 24 балла призовых в номинациях и войдет в топ30 сильнейших игроков лиги)
Наути, такой Наути. А между прочим, их форвард в этом сезоне может взять максимально возможные 24 балла призовых в номинациях и войдет в топ30 сильнейших игроков лиги)
А сегодня там завершается первый тур группового этапа:
15:00. Группа Н. Польша - Сенегал
18:00. Группа Н. Колумбия - Япония
Эти матчи играются наоборот, время поменяйте...
А сегодня там завершается первый тур группового этапа:
15:00. Группа Н. Польша - Сенегал
18:00. Группа Н. Колумбия - Япония
Эти матчи играются наоборот, время поменяйте...
Комментарий модератора: Поменяли до матчей, спасибо.
[quote=Akar]Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.[/quote]
За развернутый ответ спасибо, но он все равно оставляет множество нелогичностей и нестыковок.
Сильный вратарь? Два игрока атаки сильнее его и один очень рядом по силе. Что им помешало сотворить хоть один при таком преимуществе?
Опять же про замены и усталость в концовке, по этой же логике игроки соперника в конце матча имеют силу от ~50, мои от 100 и намного выше, его бойцы должны были просто упасть и не встать :)
Akar писал(а):
Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.
За развернутый ответ спасибо, но он все равно оставляет множество нелогичностей и нестыковок.
Сильный вратарь? Два игрока атаки сильнее его и один очень рядом по силе. Что им помешало сотворить хоть один при таком преимуществе?
Опять же про замены и усталость в концовке, по этой же логике игроки соперника в конце матча имеют силу от ~50, мои от 100 и намного выше, его бойцы должны были просто упасть и не встать :)
Нигде открыто этого не писал, но я был скептиком не верящим в Саламыча. Саламыч по-любому, для меня останется челом сломавшим спартак, но если со сборной он сам, и его сборная иже с ним - красавчики) то снимаю шляпу. КРАСАВЧИКИ!!! КРАСАВЦЫ!!!! КРАСОПЕТЫ!!!!
Нигде открыто этого не писал, но я был скептиком не верящим в Саламыча. Саламыч по-любому, для меня останется челом сломавшим спартак, но если со сборной он сам, и его сборная иже с ним - красавчики) то снимаю шляпу. КРАСАВЧИКИ!!! КРАСАВЦЫ!!!! КРАСОПЕТЫ!!!!
Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.
Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.
metasergey
20 июня 2018, 14:05:45
[quote=graf34]Да уж, не надо было выигрывать 10:0, унизили, вот и позже им те и отомстили...Это я про https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=16871[/quote]
Думаю, если бы не 2 травмы после 80й минуты и как следствие игра 9 на 11, то мы бы прошли дальше.
Думаю, если бы не 2 травмы после 80й минуты и как следствие игра 9 на 11, то мы бы прошли дальше.
сэндмэн
20 июня 2018, 15:08:13
[quote=spika]Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.[/quote]
ну я как раз сторонник Золотой Середины) Но в беседах с друзьями я высказывал недоверие, что сборная способна выйти даже и с такой группы. слишком все было уныло и невзрачно. Однако вон как все обернулось. И к слову, насчет самых дохлых команд. А Уругвай дохлая команда? Если да, то выходит тут пол чемпа играют задохлики. А если нет, то чтож Уругвай так с египтянами мучился даже без Салаха? Может вопрос не в том, чтоб вознести или низвергнуть? А в том, что критики сборная заслуживала и я был одним из тех кто критиковал. Но теперь есть за что похвалить и я готов хвалить, вместо того чтобы упереться в своем прогнозе и выжидать когда их обыграют, пусть те испанцы или португальцы, а после гордо заявить, что 8-1 против дохлых команд это не заслуга и вот когда мы бразильцев с немцами вот так обыграем, вот тогда да. Тогда будет за что похвалить.
П.С. Можно подумать Уэльс или Словакия на евро были топ-сборными, а результат 1-5 в итоге. так что тут смотря из каких норм высчитывать норму. как-то так. Аза эти два матча, лично для меня, все равно Красавеллы!!!!)
spika писал(а):
Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.
ну я как раз сторонник Золотой Середины) Но в беседах с друзьями я высказывал недоверие, что сборная способна выйти даже и с такой группы. слишком все было уныло и невзрачно. Однако вон как все обернулось. И к слову, насчет самых дохлых команд. А Уругвай дохлая команда? Если да, то выходит тут пол чемпа играют задохлики. А если нет, то чтож Уругвай так с египтянами мучился даже без Салаха? Может вопрос не в том, чтоб вознести или низвергнуть? А в том, что критики сборная заслуживала и я был одним из тех кто критиковал. Но теперь есть за что похвалить и я готов хвалить, вместо того чтобы упереться в своем прогнозе и выжидать когда их обыграют, пусть те испанцы или португальцы, а после гордо заявить, что 8-1 против дохлых команд это не заслуга и вот когда мы бразильцев с немцами вот так обыграем, вот тогда да. Тогда будет за что похвалить.
П.С. Можно подумать Уэльс или Словакия на евро были топ-сборными, а результат 1-5 в итоге. так что тут смотря из каких норм высчитывать норму. как-то так. Аза эти два матча, лично для меня, все равно Красавеллы!!!!)
[quote=hrust]Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).[/quote]
При "не выигрываем", имея полуторакратное преимущество в силе, для того, чтобы забить, периодически уходить в защиту? Где логика?
hrust писал(а):
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
При "не выигрываем", имея полуторакратное преимущество в силе, для того, чтобы забить, периодически уходить в защиту? Где логика?
•RidikChe Guevara: Но шансы -- это шансы, вероятность проигрыша всёравно будет
•RidikChe Guevara: Первая игра дом бонус+его супер против моего супера это +17% Если я играю и мой дом бонус против его голого супера, то у него +14% При этом во втором матче диска более слабого игрока https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=5710195 А в первом матче его не было https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=5165351 Так что шансов на ничью во втором матче больше, особенно с учётом плохой погоды, мне плохая погода выгоднее
•TimBatRidik: это ты такой потому-что у тебя велосипеда нет?
•RidikChe Guevara: Первую не нахлобучил же
•Che GuevaraRidik: какое без супера, тебя нахлабучат
•Португалец однозначно
•RidikДумал играть мирокубок в ответке без супера, а теперь уже и не знаю. Приснился сон, что бежал кросс на соревнованиях, три круга, и на каждом круге надо было по флажку забирать. и предъявить три флажка потом. В итоге ближайшего обогнал на пол круга, прибежал первый, а про флажки забыл, и был не зачёт. А призы за тройку были велосипеды Мне кажется это знак
•TimBatGordey: ок
•Che GuevaraGordey: не фига ты веришь
•GordeyTimBat: 1:4
•TimBatBarabulik: ок
•BarabulikTimBat: 1:2
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо...
•WorstFriendTimBat:
•TimBatутро доброе)
•barca10fanRuud: давай еще тебя к нам?) совсем кошерно будет)
•TimBatBarabulik: дождем в Индии играть решил... вот и накосячил...
•BarabulikА шо с Тирионом случилось? Я как индус, имею право знать, хотя бы в привате
•barca10fanmag93: да нет, там к сожалению другая история(( а не разблочат его никогда
•mag93barca10fan: я если правильно понял, то Тирион находится в бане, вот и спрашиваю, когда его разблочат?
•barca10fanmag93: если ты про романисти то нет, у нас то откуда..
•barca10fanmag93: я про тириона а не про романисти
•barca10fanmag93: надеюсь никогда
•mag93barca10fan: есть хоть примерные сроки когда выпустят?
•barca10fannuclear launch detected: там очень болезненный вопрос с тириончиком призошел...змею пригрели так сказать
•DolusTimBat: Да я безотносительно конкретных людей и ситуаций. Ну Ок.
•TimBatDolus: давай пропустим тему плиз...
•DolusTimBat: Т.е., выиграв индийский кубок вызова, человек уподобляется древнему божеству?
•TimBatDolus: мне тока Махараджа звонил пару раз...
•TimBatDolus: наверно)
•DolusTimBat: В индуистской мифологии есть какой-то аналог Приапа?
•TimBatnuclear launch detected: победа в кубке Вызова в Индии - это серьезное испытание... после неё не все остаются такими, как были... она меняет людей..
•TimBatnuclear launch detected: че то не здоровое... комментировать не буду пока ничего...
•nuclear launch detectedbarca10fan: TimBat: а шо там с Тириончиком произошло?
•nuclear launch detectedдалее по тексту в этом убедился
•nuclear launch detectedсразу всё понял о чём речь